Группа компаний КРК
Phone +7 (499) 707-77-54 8 800 777-07-24
Адрес Офис в Москве: г. Москва,
ул. Балтийская, д.14, стр.7
Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 17:00
EMail Написать письмо
E-mail: info@krk-etalon.ru
Общайтесь с нами в Instagram Общайтесь с нами в FaceBook Общайтесь с нами в ВКонтакте Общайтесь с нами в YouTube
Общайтесь с нами в соцсетях

Терминальный модуль ГЛОНАСС СИГНАЛ S-2551

Фото Терминальный модуль ГЛОНАСС СИГНАЛ S-2551
Статус товара: В наличии
Цена: 9 000 руб.

Ваше имя* :
Ваш телефон :
Ваш e-mail :
Задайте свой вопрос:
Отправить сообщение

Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником.

Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.

Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.

Назначение и функциональные возможности блока мониторинга:

  • мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
  • наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
  • экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
  • осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
  • автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
  • работа с двумя SIM-картами;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
  • поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
  • поддержка протокола EGTS;
  • удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
  • функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
  • работа с мониторами давления в шинах;
  • работа с фотокамерами;
  • работа с дисплеем водителя;
  • функция определения текущего местоположения по информации LBS (определение местоположения по вышкам операторов сотовой связи).

Технические характеристики Сигнал S-2551

Харакеристика Значение
Рабочее напряжение питания, В 8,5-48
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА 300
Встроенная АКБ*** Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4
Программируемый режим энергосбережения есть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6
Общее количество дискретных входных линий 3
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2
Общее количество аналоговых входных линий 3
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0...5 для линии A1, 0...31 для линий A2 и А3
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) есть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть
Поддержка протокола EGTS есть
Возможность управления по SMS и DTMF есть
Количество используемых SIM-карт 2
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB
Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB есть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB есть
Автоматическое обновление прошивки есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 6
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть
Подключение дисплея водителя DV-01 есть
Подключение информационного табло есть
Автоинформатор есть
Подключение фотокамеры есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей есть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть
Степень защиты корпуса IP52
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC -10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC -50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC -20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC -40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, % 95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,105

*  - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.

*** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

 

 

Советуем посмотреть





Отзывы о товаре 'Терминальный модуль ГЛОНАСС СИГНАЛ S-2551'


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!

Написать отзыв о товаре

Ваше имя :
Ваши координаты для контакта (если необходимо) :
Текст отзыва :

Отправить отзыв