Группа компаний КРК
Phone +7 (499) 707-77-54 +7 (499) 707-77-24 8 800 777-07-24
Адрес
Офис в Москве: г. Москва,
Ленинградский проспект, дом 74, корпус 5
Время работы: с 10:00 до 18:00
EMail
Написать письмо
E-mail: info@krk-etalon.ru
Общайтесь с нами в FaceBook
Общайтесь с нами в ВКонтакте
Общайтесь с нами в YouTube

Общайтесь с нами в соцсетях
Оборудование ТЕХА Оборудование ТЕХА Датчики Датчики уровня топлива Газовые генераторы Газовые генераторы
ГЛОНАСС Мониторинг ГЛОНАСС Мониторинг Контейнеры Блок-контейнеры Стабилизаторы Стабилизаторы
Разделы
Покрытие диагностики TEXA
Программа диагностики TEXA
CAR - Оборудование для диагностики легковых автомобилей
TRUCK - Оборудование для диагностики грузовых автомобилей
OHW - Оборудование для диагностики спецтехники
BIKE - Оборудование для диагностики мотоциклов и скутеров
MARINE - Оборудование для диагностики лодок и катеров
KONFORT - Станции для заправки автокондиционеров
Измерительное оборудование
Газоанализаторы
Гарантийные условия
Ремонт оборудования
Подбор кабелей TRUCK
Подбор кабелей OHW
Подбор кабелей MARINE
Подбор кабелей BIKE
Требования к ПК для ТЕХА

Новости
Базовый курс диагностики автомобилей
21.02.2018

Уважаемые диагносты! Компания ТЕХА приглашает Вас на обучающий курс по основам диагностики современных транспортных средств. Данный курс, в ...

Новая 43-я версия программы IDC5 для диагностики грузовых машин TRUCK!
25.01.2018

TEXA IDC5 TRUCK 43 - вышла новая верcия программного обеспечения! Перечень обновлений указан далее... Кликай!

Акция на обновление программ TEXA 2017 г.
23.01.2018

ВНИМАНИЕ! С 9 октября по 30 декабря 2017 года проводится акция на обновления программ ТЕХА! Не нужно оплачивать пропущенные версии программ. Для ...

Новая версия IDC5 MARINE 15!
23.01.2018

TEXA обновила всю линейку программного обеспечения до версии IDC5!

Новая версия IDC5 OHW 15 версия!
12.09.2017

Вслед за IDC5 TRUCK и IDC5 CAR, ТЕХА выпустила IDC5 OHW, которая является следующим шагом в развитии программного обеспечения мультимарочной ...

Новый сканер ТЕХА NAVIGATOR TXTs
12.09.2017

ТЕХА разработала и выпустила в свет новый уникальный прибор, включающий все 5 категорий диагностики в одном приборе. NAVIGATOR TXTs является самым ...


Гарантия на оборудование ТЕХА

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТЕХА

Благодарим за покупку настоящего продукта Теха, спроектированного и изготовленного в соответствии с самым высоким уровнем качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Продавец гарантирует устранение поломок и дефектов производства, установленных и признанных сетью технического обслуживания изготовителя в течение 24 месяцев со дня поставки продукта. Гарантия предусматривает обязанность продавца и/или центра технической помощи восстановить эффективность работы продукта путем бесплатной замены или ремонта дефектных частей.

Гарантия не распространяется на дефекты, обусловленные:

  1. неправильным или ненадлежащим техобслуживанием или настройкой;
  2. применением программного обеспечения, интерфейсов, комплектующих или расходных материалов, поставленных третьими поставщиками, а не официальной сетью техпомощи и сбыта изготовителя;
  3. внесением неразрешенных изготовителем изменений или небрежной эксплуатацией продукта;
  4. неправильной подготовкой или техобслуживанием места эксплуатации продукта. Перед поставкой пользователю продукт был тщательно испытан и проверен изготовителем и организацией, осуществляющей сбыт продукта. Право на пользование гарантийными услугами отменяется, если не были произведены все минимально требуемые работы по техобслуживанию, предусмотренные руководством, поставляемым вместе с продуктом.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Несмотря на то, что фирма Теха S.p.A. приняла все меры для обеспечения точности информации, содержащейся или индицируемой программным обеспечением, фирма не гарантирует, что программное обеспечение или информация, содержащаяся в нем или индицируемая им, удовлетворит требованиям пользователя или не будет содержать ошибок, или иметь неограниченные функциональные возможности, или что возможные дефекты программного обеспечения могут быть устранены. Продавец и изготовитель отклоняют любую ответственность за ущерб (включая, без ограничений, убытки в связи с утратой или неполучением прибыли, прекращением работы, утратой информации и прочие экономические убытки), обусловленные эксплуатацией продукта, даже в случае, когда продавец и изготовитель были предупреждены о возможности такого ущерба. В пюбом случае ответственность продавца и изготовителя в рамках настоящего контракта ограничивается суммой, фактически уплаченной за программное обеспечение.

МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХПОМОЩИ

Все виды ремонта, покрытые гарантией, будут выполняться на предприятии изготовителя или в официально назначенном изготовителем центре технической помощи, если между сторонами нет иной письменной договоренности. Все затраты, связанные с перевозкой продукта с предприятия пользователя на предприятие изготовителя или в центр технической помощи, или с переездом специалистов по техпомощи фирмы Теха S.p.A., направляющимися по адресу пользователя, будут оплачиваться самим пользователем.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Гарантия не распространяется на обусловленные перевозкой дефекты и на поломки, обусловленные ненадлежащей упаковкой, выполненной пользователем при возврате продукта на ремонт. Возврат на ремонт следует производить только после получения соответствующего разрешения. В случае сбоев в работе продукта или его дефектности следует сначала обратиться в пункт сбыта, где был приобретен продукт, или в официальный территориальный центр технической помощи, или позвонить в отдел обслуживания клиентов, организованный фирмой Теха (адрес, номер телефона, факса и адрес электронной почты указаны внизу страницы).