Группа компаний КРК
Phone +7 (499) 707-77-54 +7 (499) 707-77-24 8 800 777-07-24
Адрес Офис в Москве: г. Москва,
ул. Балтийская, д.14, стр.7
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
EMail Написать письмо
E-mail: info@krk-etalon.ru
Общайтесь с нами в Instagram Общайтесь с нами в FaceBook Общайтесь с нами в ВКонтакте Общайтесь с нами в YouTube
Общайтесь с нами в соцсетях
Разделы
Покрытие диагностики TEXA
Программа диагностики TEXA
CAR - Оборудование для диагностики легковых автомобилей
TRUCK - Оборудование для диагностики грузовых автомобилей
OHW - Оборудование для диагностики спецтехники
BIKE - Оборудование для диагностики мотоциклов и скутеров
MARINE - Оборудование для диагностики лодок и катеров
KONFORT - Станции для заправки автокондиционеров
Измерительное оборудование
Газоанализаторы
Запчасти ТЕХА
Гарантийные условия
Ремонт оборудования
Подбор кабелей TRUCK
Подбор кабелей OHW
Подбор кабелей MARINE
Подбор кабелей BIKE
Требования к ПК для ТЕХА
Обучение ТЕХА

Новости
Обновление программы TEXA IDC5 TRUCK v.49!
06.02.2020

Новые диагностические функции, входящие в обновление IDC5 TRUCK 49.0.0, куда также входят постоянные обновления IDC5 TRUCK 48, позволяют работать с ...

Обновление программы TEXA IDC5  CAR v.71!
06.01.2020

Новая версия ПО IDC5 CAR 71 включает в себя только самые лучшие возможности диагностики TEXA для целого ряда брендов легковых и легких коммерческих ...

Дорога в Турцию открыта!
13.09.2019

Контейнеры ДГК 240-12М получили разрешение на курсирование по железнодорожным путям Турции

Новый ДГК 240-12М
14.11.2018

Обновленный Дизель-генераторный контейнер энергообеспечения рефрижераторных контейнеров серии 240-12М

Акция на обновление старых приборов
16.08.2018

ВНИМАНИЕ! До 31 октября 2018 года проводится акция по обновлению прибор AXONE 3, TRIBOX, NAVIGATOR MOBILE.

Курс диагностики АКПП грузовых автомобилей
10.05.2018

5-6 июня 2018 г. будет проводиться учебный курс по диагностике АКПП грузовых автомобилей. Занятия будут проходить в УЦ «Иларавто» с 10 до 18 часов.


Гарантия на оборудование ТЕХА

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ И ЛИЦЕНЗИЯ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТЕХА

Благодарим за покупку настоящего продукта Теха, спроектированного и изготовленного в соответствии с самым высоким уровнем качества.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Продавец гарантирует устранение поломок и дефектов производства, установленных и признанных сетью технического обслуживания изготовителя в течение 24 месяцев со дня поставки продукта. Гарантия предусматривает обязанность продавца и/или центра технической помощи восстановить эффективность работы продукта путем бесплатной замены или ремонта дефектных частей.

Гарантия не распространяется на дефекты, обусловленные:

  1. неправильным или ненадлежащим техобслуживанием или настройкой;
  2. применением программного обеспечения, интерфейсов, комплектующих или расходных материалов, поставленных третьими поставщиками, а не официальной сетью техпомощи и сбыта изготовителя;
  3. внесением неразрешенных изготовителем изменений или небрежной эксплуатацией продукта;
  4. неправильной подготовкой или техобслуживанием места эксплуатации продукта. Перед поставкой пользователю продукт был тщательно испытан и проверен изготовителем и организацией, осуществляющей сбыт продукта. Право на пользование гарантийными услугами отменяется, если не были произведены все минимально требуемые работы по техобслуживанию, предусмотренные руководством, поставляемым вместе с продуктом.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Несмотря на то, что фирма Теха S.p.A. приняла все меры для обеспечения точности информации, содержащейся или индицируемой программным обеспечением, фирма не гарантирует, что программное обеспечение или информация, содержащаяся в нем или индицируемая им, удовлетворит требованиям пользователя или не будет содержать ошибок, или иметь неограниченные функциональные возможности, или что возможные дефекты программного обеспечения могут быть устранены. Продавец и изготовитель отклоняют любую ответственность за ущерб (включая, без ограничений, убытки в связи с утратой или неполучением прибыли, прекращением работы, утратой информации и прочие экономические убытки), обусловленные эксплуатацией продукта, даже в случае, когда продавец и изготовитель были предупреждены о возможности такого ущерба. В пюбом случае ответственность продавца и изготовителя в рамках настоящего контракта ограничивается суммой, фактически уплаченной за программное обеспечение.

МЕСТО ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХПОМОЩИ

Все виды ремонта, покрытые гарантией, будут выполняться на предприятии изготовителя или в официально назначенном изготовителем центре технической помощи, если между сторонами нет иной письменной договоренности. Все затраты, связанные с перевозкой продукта с предприятия пользователя на предприятие изготовителя или в центр технической помощи, или с переездом специалистов по техпомощи фирмы Теха S.p.A., направляющимися по адресу пользователя, будут оплачиваться самим пользователем.

ТРАНСПОРТИРОВКА

Гарантия не распространяется на обусловленные перевозкой дефекты и на поломки, обусловленные ненадлежащей упаковкой, выполненной пользователем при возврате продукта на ремонт. Возврат на ремонт следует производить только после получения соответствующего разрешения. В случае сбоев в работе продукта или его дефектности следует сначала обратиться в пункт сбыта, где был приобретен продукт, или в официальный территориальный центр технической помощи, или позвонить в отдел обслуживания клиентов, организованный фирмой Теха (адрес, номер телефона, факса и адрес электронной почты указаны внизу страницы).