Группа компаний КРК
Phone +7 (499) 707-77-54 8 800 777-07-24
Адрес Офис в Москве: г. Москва,
ул. Балтийская, д.14, стр.7
Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 17:00
EMail Написать письмо
E-mail: info@krk-etalon.ru
Общайтесь с нами в Instagram Общайтесь с нами в FaceBook Общайтесь с нами в ВКонтакте Общайтесь с нами в YouTube
Общайтесь с нами в соцсетях
Разделы
Схема работы системы мониторинга
Области применения GPS мониторинга
Система контроля топлива ГЛОНАСС
Стоимость оборудования ГЛОНАСС
Примеры отчетов ГЛОНАСС

Новости
Дорога в Турцию открыта!
13.09.2019

Контейнеры ДГК 240-12М получили разрешение на курсирование по железнодорожным путям Турции

Новый ДГК 240-12М
14.11.2018

Обновленный Дизель-генераторный контейнер энергообеспечения рефрижераторных контейнеров серии 240-12М


Датчик уровня топлива Эталон 5-15

Датчик уровня топлива Эталон является результатом постоянных исследований и проектирования, цель которых  - создание лучшего решения для контроля топлива.

Компания "КРК Энерго" на базе программно-аппаратного комплекса, реализовала функцию контроля топлива. Она позволяет отслеживать использование топливных ресурсов в режиме реального времени. В результате за счет снижения себестоимости повышается эффективность грузовых и пассажирских перевозок. Мы предлагаем датчики собственного производства Эталон 5-15, которые отличаются высокой надежностью и функциональностью.

Датчики уровня топлива Эталон 5-15

Применение системы контроля уровня топлива ГЛОНАСС позволяет:

  • выявить неисправности топливной системы;
  • не допускать расхода топлива сверх нормы;
  • снизить издержки автопарка;
  • выявить факт хищения топлива (сливы/недоливы).

Разновидности систем контроля уровня топлива

Существует несколько разных технических решений, на основе которых может функционировать система контроля расхода топлива. Ниже приведены наиболее распространенные технологии.

  • Контроль по нормативам расхода в соответствии с пробегом автомобиля.

Данный способ не требует установки дополнительных датчиков. Он основан на использовании спутниковых систем навигации, с помощью которых рассчитывается пробег автомобиля исходя из его геоположения, все данные поступают в базу данных, где происходит математический расчет среднего расхода топлива за установленный период. 

Несмотря на всю привлекательность этой технологии, она имеет ряд недостатков:

  1. Средний расход топлива (л/км) напрямую зависит от погодных условий, величины загрузки транспортного средства, качества топлива, манеры вождения, технического состояния транспорта и  т.д. Учесть все эти факторы при расчете расхода топлива не представляется возможным. Если норматив списания ГСМ, установленный в Вашей компании, завышен - Вы теряете деньги, а если норматив занижен - Вы теряете водителей.
  2. Отсутствие возможности фиксировать факты слива и заправок в виде графических и табличных отчетов, делает затруднительным предотвращение хищений топлива.

Если точность и оперативность контроля топлива для Вас важны, то лучше использовать другие системы.

  • Система контроля топлива на основе показаний датчиков уровня топлива Эталон.

Эта система позволяет снимать информацию с датчиков уровня топлива, находящихся непосредственно в топливном баке автомобиля. Программой формируется информация о количестве топлива в баке, его расходе, а также о резком увеличении (заправка) или уменьшении (слив). В режиме реального времени все данные поступают на Ваш компьютер или телефон, что позволяет вести оперативный учет расхода ГСМ. Данные о расходе топлива можно получать в виде графиков и в виде таблиц.

Работа данной системы контроля расхода топлива может быть реализована двумя способами:

  1. Подключение системы мониторинга к штатному датчику уровня топлива. Это не требует установки дополнительного оборудования. Необходимо лишь провести тарировку топливного бака и подключить модуль мониторинга к датчику. Несмотря на свою простоту, этот способ имеет ряд недостатков. Во-первых, штатный датчик контроля уровня топлива предназначен для индикации на панели приборов ТС, а не измерения, ввиду  чего не определяет наполненность бака весьма условно, в большей погрешностью. Во-вторых, колебания топлива в баке приводят к резким скачкам уровня сигнала поступающего от датчика к терминальному модулю, что не позволяет корректно обрабатывать этот сигнал. В конечном итоге накопленная ошибка исключает возможность оценивать полученные результаты как достоверные.
  2. Монтаж датчика уровня топлива Эталон. Эта система надежна, работает автономно и обеспечивает высокую точность измерений уровня топлива в баке. Несмотря на дополнительную стоимость датчика и его установки цена приобретения такой системы относительно невысока. В отличие от штатного датчика она надежна и точна, позволяет получать информацию о расходе и поступлении топлива в режиме реального времени, обеспечивая максимально эффективный контроль.
Показывать по: 30 60 Все




Переход на начало страницы