Терминальный модуль ГЛОНАСС СМАРТ S-2333
| Ваше имя* : | |
| Ваш телефон : |
Ваш e-mail : |
|
Задайте свой вопрос:
| |
| Отправить сообщение | |
СМАРТ (SMART) S-2333 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.
Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.
Назначение и функциональные возможности терминала SMART S-2333:
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
- поддержка протокола EGTS.
Технические характеристики терминала SMART S-2333:
| Характеристика | Значение |
| Рабочее напряжение питания, В | 8,5-48 |
| Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс | есть |
| Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
| Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 45 |
| Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
| Защита от переполюсовки | есть |
| Встроенная АКБ*** | Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч |
| Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания**** | есть |
| Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
| Программируемый режим энергосбережения | есть |
| Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
| Общее количество дискретных входных линий | 2 |
| Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 1 |
| Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
| Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 1 |
| Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0...31 для линии A1 |
| USB-интерфейс | есть |
| Цифровой интерфейс RS-485 | есть |
| Интерфейс 1-Wire | есть |
| Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
| Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | есть |
| Датчик вскрытия корпуса | нет |
| Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
| Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 8 |
| Определение координат с использованием технологии LBS | есть |
| Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика) | есть |
| Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | есть |
| Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
| Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
| Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
| Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 13312 |
| Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
| Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
| Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника | есть |
| Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
| Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик | есть |
| Поддержка протокола EGTS | есть |
| Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
| Количество используемых SIM-карт | 1 |
| Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
| Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
| Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 3 |
| Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB | есть |
| Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB | есть |
| Автоматическое обновление прошивки | есть |
| Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 6 |
| Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть***** |
| Режим «прозрачный порт»****** | есть |
| Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
| Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | есть |
| Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | есть |
| Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
| Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
| Степень защиты корпуса | IP53 |
| Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
| Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC | -10…+60 |
| Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
| Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
| Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
| Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
| Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
| Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 |
| Масса системного блока, кг | 0,097 |
* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
**** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
***** - Только при использовании преобразователя интерфейсов RS-232 toRS-485.
****** - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
******* - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Советуем посмотреть
Отзывы о товаре 'Терминальный модуль ГЛОНАСС СМАРТ S-2333'
Вы можете быть первым!
Написать отзыв о товаре
| Ваше имя : |
Ваши координаты для контакта (если необходимо) : |











