Группа компаний КРК
Phone +7 (499) 707-77-54 +7 (499) 707-77-24 8 800 777-07-24
Адрес Офис в Москве: г. Москва,
Ленинградский проспект, дом 74, корпус 5
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
EMail Написать письмо
E-mail: info@krk-etalon.ru
Общайтесь с нами в FaceBook Общайтесь с нами в ВКонтакте Общайтесь с нами в YouTube
Общайтесь с нами в соцсетях
Разделы
Дизель-генераторный контейнер
Комплекты электрификации

Новости
Новый ДГК 240-12М
14.11.2018

Обновленный Дизель-генераторный контейнер энергообеспечения рефрижераторных контейнеров серии 240-12М


Дизель-генераторный контейнер тип 240-12М

Новые технологии в сфере перевозок скоропортящихся грузов

Количество дизель-генераторных вагонов и рефрижераторных вагонов продолжает сокращаться.

Стоимость новых дизель-генераторных вагонов слишком высока и эксплуатация таких вагонов требует постоянных больших финансовых расходов.

Вместо рефрижераторных вагонов выгоднее покупать рефрижераторные контейнеры, хотя они имеют меньшую грузоподъемность, но при этом они более мобильны, позволяют производить перевозки «от двери до двери».

В российском вагонном парке списывается около 40 дизель-генераторных вагонов в год. Всего на рынке функционирует более 1000 специализированных вагонов.

Операторы могут продлить срок службы части старого специализированного состава до 2022 года, но большинство их них находятся в состоянии «металлолома на колесах».

Старый вагон

На данный момент запустить серийное производство дизель-генераторных вагонов готовы два российских предприятия: Тверской вагоностроительный завод по 60 млн руб. за единицу и Калужский завод «Ремпутьмаш», который готов спроектировать и выпускать для участников Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава дизель-генераторные вагоны. Минпромторг, в свою очередь, обещает выделить субсидии на приобретение новых специализированных вагонов.

вагон

С 1 сентября 2017 года введен в действие технический регламент «О безопасности рыбы и рыбной продукции». В нем, в частности, указано, что температура хранения и перевозки рыбной продукции должна составлять -18 градусов. Рефрижераторные контейнеры способны поддерживать такой температурный уровень, чего нельзя сказать о рефрижераторных секциях.

Изотермические вагоны, в которых нет холодильного оборудования и измерителей температуры, не способны поддерживать такой температурный уровень. Из-за такого несоответствия Россельхознадзор за первые 5 месяцев 2017 года выявил нарушения в условиях перевозки рыбы общим объемом в 2,5 тыс. т. Товар добирался до места назначения при температуре от -2 до -10 градусов, что является нарушением технического регламента.

замороженная рыба

Некоторые участники рынка перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) полагают, что операторам выгоднее модернизировать имеющийся парк дизель-генераторных вагонов, чем инвестировать в производство новых в России.

К примеру, в вагонном парке «Рефсервиса» находится 100 дизель-генераторных вагонов. Определенная их часть на данный момент модернизируется. После этих работ объем вагонного парка не изменится. Как «Рефсервису», так и другим частным операторам невыгодно покупать дизель-генераторные вагоны, которые стоят 40–50 млн рублей. Им приходится модернизировать существующий парк. Таким образом, они смогут эксплуатировать их до 2022 года.

При этом модернизация дизель-генераторных вагонов потребует значительных финансовых вложений. По нашим подсчетам эта сумма может составлять от 6 до 12 миллионов рублей.

Стоит задуматься - разумно ли вкладывать такие средства в технику, разрешение на эксплуатацию которой закончится так быстро?

Кардинально изменить ситуацию на рынке перевозок СПГ может только новый подход к энергообеспечению рефрижераторных контейнеров.

В 2016 г. компания ООО «ВА ГРУПП» заказала разработку и изготовление дизель-генераторного контейнера (ДГК) для энергообеспечения крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров нашей компании ООО «КРК Энерго».

Согласно технического задания ДГК должен курсировать по железнодорожным путям общего пользования и обеспечивать электроэнергией рефрижераторные контейнеры в количестве не менее 30 штук. При этом ДГК предназначен для работы в автоматическом режиме (без присутствия обслуживающего персонала), но с возможностью удалённого вмешательства в работу силовых установок посредством подачи команд на исполнительные механизмы с помощью сетей сотовой связи и GPRS.

В течение года нашими специалистами была проведена колоссальная работа по проектированию, испытанию, получению разрешительной документации в госорганах для реализации данного технического задания.

Результатом титанического труда коллектива КРК Энерго стал дизель-генераторный контейнер типа 240-12М (тип контейнера одобрен Российским Морским Регистром Судоходства).

ДГК 240-12М не имеет аналогов в мире, на сегодняшний день он является уникальным инновационным продуктом и создан для замены вагонов сопровождения рефрижераторных контейнеров.

В отличие от дизель-генераторных установок контейнерного типа, предназначенных для работы на стационарных объектах, мобильный ДГК соответствует нормам расчета и проектирования вагонов железных дорог (несамоходных) разработанных ГосНИИВ – ВНИИЖТ. Прочностные характеристики ДГК 240-12М в разы отличаются от аналогичных изделий предназначенных для стационарной работы. Все системы автоматизации соответствуют требованиям, предъявляемым к подвижному составу РЖД. Все предъявляемые требования обусловлены нормами безопасности перевозки грузов по путям общего пользования РЖД.

Согласно тарифной политики АО РЖД, твёрдые тарифы на перевозку установлены только для контейнеров, имеющих табличку с данными в соответствии с Конвенцией по безопасным контейнерам (CSC), которая выдается квалификационным и надзорным органом страны происхождения. Контейнер с такой табличкой считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших CSC. Дизель-генераторный контейнер типа 240-12М единственный аттестованный на предмет безопасности в соответствии с конвенцией CSC. Все остальные энерго-модули, даже смонтированные на базе морских контейнеров перевозятся как нестандартный груз и тариф на их перевозку может отличаться в несколько раз.

Опыт эксплуатации ДГК в компании ООО «ВА Групп», при курсировании по маршруту Москва-Владивосток-Москва, в течение года показал положительные результаты. Все грузы прибывали на станции назначения в заявленном температурном режиме. За год Россельхознадзором не было выявлено ни одного нарушения в условиях перевозки рыбы и других СПГ.

Маршрут рефрижераторного сцепа, расход топлива, наработка моточасов, пробег:

маршрут

Эксплуатационные расходы по сравнению с дизель-генераторным вагоном оказались в 3 раза меньше.

Таблица наработки моточасов посуточно:

моточасы ДГК

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону +7 499 707 77 54.